#124 фев 2013, 23:07

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
vlad2007 писал(а):
 
В работе самого большого исследователя Поставщиков Скурлова, нет данных о "Поставщиках Императорского флота ". Кстати, на пыльнике написано не Поставщик, а Часовщик. Возможно,это некая уловка- продал пару часов ведомству, и стал писать для значимости. А уже получив звание Поставщика в 1879 году, мог официально писать на русском.
 


Уважаемый В.В. Скурлов пишет:

Изображение

Попробуем разобраться Ху из Ху.

Её Императорское Высочество, Великая Княгиня Мария Николаевна, любимейшая дочь ИМПЕРАТОРА
НИКОЛАЯ 1-го. Не вдаваясь в подробности (формата форума не хватит), некоторые детали.

Герб Е.И.В. , В.К. Марии Николаевны.

Изображение

2 июля 1839 года, бракосочетание и сопутствующие указы.

Изображение

Изображение

Изображение

Штат двора Е.И.В. Великой Княгини Марии Николаевны, в штате есть должность придворного часовщика, с окладом 600 руб. годовых, вот тут то и начало "карьеры" Павла-Эдуарда Карловича Буре.

Изображение

Рождение Их Императорских Высочеств, Великих Князей Евгения и Сергея,
впоследствии испросивщих для Павла-Эдуарда Карловича звание,
потомственного почётного гражданина.

Изображение

Изображение

Герб В.К. Евгения и Сергея

Изображение

Герб, который было дозволено помещать на вывески и рекламу поставщиков
Двора ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА или двора ЕГО АВГУСТЕЙШЕЙ СУПРУГИ,
ЕЯ ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА.

Изображение

Поставщикам Дворов Их Императорских Высочеств, Великих Князей, на вывесках
и рекламах было дозволено размещать соответствующие гербы.

Заметьте, что аббревиатура ЕГО (ЕЯ) ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА или Его (Ея)Императорского Высочества была одинакова , поставщик двора Е.И.В. или Высочайшего двора,чем и пользовались.

Если брать "фирму" Буре, то герб поставщика ИМПЕРАТОРСКОГО ДВОРА, лично мне встретился несколько раз.

1901 год.

Изображение

1917 год.

Изображение

Продолжение следует. :-):
#225 фев 2013, 00:01

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
Продолжение.

Павел-Эдуард Карлович Буре.(временный (т.е.иногородний) купец 2-ой гильдии).

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Во главе фирмы стал сын,
Павел-Леопольд Павлович Буре.
(временный (т.е.иногородний) купец 2-ой гильдии).

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

1878 год, потомственный почётный гражданин( звание получил Павел-Эдуард
Карлович), постоянный СПБ купец 2-ой гильдии.

Изображение Изображение Изображение

Изображение

1883 год, потомственный почётный гражданин, оценщик при кабинете
Его Величества, техник при Императорском Эрмитаже, купец 2-ой гильдии.

Изображение Изображение

1885 год, + консул Венуцуэльской (по тексту) республики, + жена София.

Изображение

Продолжение следует. :-):
#325 фев 2013, 22:24

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
Продолжение.

Изображение Изображение Изображение

Изображение

1890 год, Павел-Леопольд Павлович , отошёл от дел.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

1895 год, изменился статус Ж.-Г.Пфунда, выписал супругу, стал полноправным купцом.

Изображение Изображение Изображение

1898 год, появляется ещё один "швейцарский гражданин" Поль-Генри Жирар.

Изображение

1899 год, уже Павел Жирар обзавёлся супругой и партнёры открыли
торговый дом "ПАВЕЛ БУРЕ".


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Продолжение следует. :-):
#426 фев 2013, 00:52

Leonid61

Звание: Член клуба
Откуда: Москва
Сообщения: 1589
Статус: Offline
Опять на ночь глядя голова пошла кругом ! Василий , что Вы имели в виду когда написали , что в 1890году Павел Буре отошел от дел ?! Ведь вроде бы известно , (в том числе из первого же поста вот этой темы : viewtopic.php?f=46&t=91. ) что Павел Буре продал фирму в 1888 году , а в 90-м , он отошел не отдел , а от всего земного ?! Хотя иногда говорится о его смерти в1892 году ? Но где-то закралась ошибка ! В свидетельстве 1884 года Буре - 42 года , а в свидетельстве 1885 года - 45 лет . Ну ведь явная чушь !?!?!
#526 фев 2013, 16:30

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
Leonid61 писал(а):
 
что Вы имели в виду когда написали , что в 1890году Павел Буре отошел от дел ?! Ведь вроде бы известно , (в том числе из первого же поста вот этой темы : viewtopic.php?f=46&t=91. ) что Павел Буре продал фирму в 1888 году , а в 90-м , он отошел не отдел , а от всего земного
 

Не зная точной даты кончины П-Л.П. Буре, я имел ввиду, что последнее
(мне доступное) упоминание о нём, как о купце было в 1889 году.
В последующие годы везде фигурирует Пфунд.

Изображение

Изображение

Leonid61 писал(а):
 
Но где-то закралась ошибка ! В свидетельстве 1884 года Буре - 42 года , а в свидетельстве 1885 года - 45 лет . Ну ведь явная чушь !?!?!
 

Элементарная ошибка наборщика. Например набирая 1885 год, автоматом набрал
45-ть лет, так и пошло. В Москве набрали правильно.
(Годы "вступления" в купечество, для Москвы и СПБ разные).

Изображение
#626 фев 2013, 18:06

Leonid61

Звание: Член клуба
Откуда: Москва
Сообщения: 1589
Статус: Offline
Василий , спасибо ! Теперь все встало на свои места !
#726 фев 2013, 22:52

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
Продолжение.

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Продолжение следует. :-):
#827 фев 2013, 21:59

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
Продолжение.

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Проследив столь длительный путь "фирмы" БУРЕ (по Москве результат тот же),
у меня возник законный вопрос ??? В какие годы, кто либо из представителей "фирмы" Буре был КУПЦОМ 1-ОЙ ГИЛЬДИИ ?

Дальнейший "разбор полёта" следует. :-):
#927 фев 2013, 22:26

Leonid61

Звание: Член клуба
Откуда: Москва
Сообщения: 1589
Статус: Offline
Про Павла Буре ,как о купце 1-й гильдии , было упоминание в статье Скурлова ( можно посмотреть на этом сайте : http://www.p-bure.com/story.html ) , больше я нигде не встречал . Вообще то не понятно , как Буре , в принципе , мог быть купцом 1-й гильдии , ведь у него всегда была розничная торговля ! Это купцы 2-й гильдии могли одновременно заниматься и оптовой , и розничной торговлей , а купцы 1-й гильдии только ОПТОВОЙ !
#1027 фев 2013, 23:06

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
Leonid61 писал(а):
 
Про Павла Буре ,как о купце 1-й гильдии , было упоминание в статье Скурлова
 


В том то и дело, что это голословное "упоминание", как и многие другие. Хотелось бы увидеть, конкретику. Например, как приведённую выше.
Думается в купеческих управах СПБ и Москвы лучше знали, кто и за что, и по
какому "тарифу" платил "гильдийские взносы" .

Информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1