#3109 мар 2013, 20:26

vlad2007

Звание: Член клуба
Сообщения: 368
Статус: Offline
[quote="[urlВопрос Е.И.В. , в Вашем понимании означает:

1.Его Императорского Величества.

[/quote]

Я имею в виду только Поставщика Двора Его императорского Величества
#3215 мар 2013, 23:06

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
1913 год.

Изображение
#3317 мар 2013, 18:52

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
У меня получаются несовпадения с официальной биографией. :du_ma_et:

http://www.p-bure.com/story.html

В Справочной книге о купцах 1865 года Павел Карлович Буре упомянут как «ревельский цеховой, 55 лет, в купцах с 1839 года».

Без вопросов, упомянут.

Изображение

По ходатайству герцогов Лейхтенбергских – их Императорских Высочеств Евгения и Сергея Максимилиановичей – в 1876 году Павлу Карловичу Буре было присвоено звание потомственного почетного гражданина «за добросовестное и усердное, с сохранением казенного интереса исполнение с 1839 года принятых обязательств по Двору в Бозе почивающей Великой Княгини Марии Николаевны (дочери Императора Николая I ) и по Сергиевской даче».

Кроме даты всё верно.

Изображение

Права и преимущества, звания П.П.Г.

Изображение Изображение


Изображение Изображение

Впервые Павел-Леопольд Павлович "присовокупил" звание П.П.Г. к купеческому в 1878 году.

Изображение

Его звание и дело унаследовал старший сын Павел Павлович Буре, который окончил Петропавловское коммерческое училище и стал компаньоном отца уже в 26 лет, в 1868 году.

Петропавловского коммерческого училища не было, это скорее всего Немецкая школа при лютеранском приходе Св. Апостолов Петра и Павла,
Невский пр.22, как раз рядом с магазином отца.

В 1874 году он приобрел большую часовую фабрику в сердце швейцарской часовой промышленности городке Локле.

??????

В 1880 году он- оценщик при Кабинете Его Императорского Величества. Это звание давало право на государственный герб на витрине.

Получается с 1883 года. Оценщиков было десять и один из них "оценщик часов и техники"

Изображение

Он также техник при Императорском Эрмитаже.

Изображение

консул Венецианской республики

С 1885 года.

Изображение

поставщик Высочайшего Двора с 1879 года

У меня получается:

"Поставщик часов и поправщик часов Ея Императорского Величества Государыни императрицы» с 14 декабря 1879 г."
(ЕЯ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, скончалась в ночь со второго на третье июня 1880 года).

купец 1-й гильдии с 1884 года.

Согласно справочникам С.П.Б. и Московской купеческих управ, никто из представителей "фирмы" ПАВЕЛ БУРЕ не был купцом 1-ой гильдии.

Несколько фотографий, ПАВЕЛ БУРЕ и СОСЕДИ. :-):

Изображение

Изображение

После перестройки.

Изображение

Изображение

Изображение

Следует заметить, соседи были очень "крутые".

А.Н. Богданов.

Изображение

Изображение

Высочайше утверждённое общество давало право использовать в рекламе
малый гос. герб.

Изображение

Жорж Борман.

Изображение

Изображение

Торговый дом "АРТЮР".

Изображение

Изображение

Изображение

К слову, часовой магазин П.Буре, перешёл в категорию торговых домов уже при Пфунде, в 1890 году.

Изображение
#3418 мар 2013, 21:54

vlad2007

Звание: Член клуба
Сообщения: 368
Статус: Offline
Василий, спасибо. Я уверен, что на сайте Буре очень много ошибок. Вы напишите им и задайте вопросы по несоответствиям, думаю, они не ответят членораздельно. Я пока не пойму, откуда у Вас сведения, что Буре стал 14.12.1879 Поставщиком МА? Можете приложить скан? Кстати, напишите Скурлову и спросите, откуда у него сведения, что Буре с 1879 - Поставщик Кабинета ЕИВ (царя россейского). Скурлов постоянно работает в РИА, возможно, у него есть проверенные сведения о Буре.
#3518 мар 2013, 23:21

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
vlad2007 писал(а):
 
Кстати, напишите Скурлову и спросите, откуда у него сведения, что Буре с 1879 - Поставщик Кабинета ЕИВ (царя россейского). Скурлов постоянно работает в РИА, возможно, у него есть проверенные сведения о Буре.
 


В своём блоге, он сам об этом пишет..... :

http://skurlov.blogspot.ru/2012/08/blog-post_2565.html

Изображение
#3618 мар 2013, 23:32

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
vasilij писал(а):
 

К слову, часовой магазин П.Буре, перешёл в категорию торговых домов уже при Пфунде, в 1890 году.
 


Здесь я немного погорячился, спутал понятия торговая фирма и торговый дом.

Впервые упомянут, как торговый дом в 1899 году.

Изображение

Изображение
#3719 мар 2013, 00:08

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
Более всего меня удивляет практическое отсутствие
прижизненной рекламы Павла_Леопольда Павловича.
Последний раз он упоминается в справочнике 1889 года.

Изображение

В последующие годы в изобилии появляются всевозможные рекламы,
например такая (1890 - 1894 годы ,реклама одинаковая).

Изображение

Но в те годы был уже другой хозяин, С.П.Б. "цеховик"
платящий налог по второй гильдии.

Изображение
#3819 мар 2013, 21:50

vlad2007

Звание: Член клуба
Сообщения: 368
Статус: Offline
Василий, давайте разбираться.
1) Есть часы с датой 1885 год- на пыльнике: Буре С-П и Москва, номер 5544.
2) Есть призовые часы 1886, на пыльнике уже Поставщик, но сделана ошибка (наверное, потому, что мало выпустили с такой надписью), номер 7034.
Отсюда следует, что в период 1885-1886 что-то произошло в судьбе Буре и он стал Поставщиком?! Хотя он мог в 1885 году распродавать остатки часов со старой надписью.
Какие у Вас мысли поэтому поводу? У Скурлова написано, что в 1886 Буре- оценщик при Кабинете: может одновременно он стал и Поставщиком?
#3919 мар 2013, 22:12

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
vasilij писал(а):
 
В последующие годы в изобилии появляются всевозможные рекламы, например такая (1890 - 1894 годы ,реклама одинаковая).
 


Ещё несколько:

1890 год.

Изображение

1891 год.

Изображение

1892 год.

Изображение

Более всего поражает "глубокая законспирированность ПОСТАВЩИКА".
Не пробивается ни по каким справочникам, постановлениям, описаниям и т.д. .

В то же время любой другой, без малейших проблем.
Например.

1886 год.

Изображение

Изображение

Деятельность Павла Акимовича была очень и очень разнообразна, его фамилия упоминается в описаниях всех выставок его современности, да и Императорские
указы не обошли его фамилию стороной.

Изображение

Братья Поповы.

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание на уставной капитал. :-):

1829 год, ШРЕДЕР.
(привилегия=патент)

Изображение

Изображение

Ещё один "мульти" поставщик . :-):

Изображение

И так далее. :-):
#4019 мар 2013, 22:35

vasilij

Аватара пользователя
Звание: Член клуба
Сообщения: 737
Статус: Offline
vlad2007 писал(а):
 
2) Есть призовые часы 1886, на пыльнике уже Поставщик, но сделана ошибка (наверное, потому, что мало выпустили с такой надписью), номер 7034.
 

ВОПРОС, чей поставщик ???


vlad2007 писал(а):
 
Какие у Вас мысли поэтому поводу? У Скурлова написано, что в 1886 Буре- оценщик при Кабинете: может одновременно он стал и Поставщиком?
 


Согласно справочника (ему я больше доверяю) С.П.Б. купеческой управы,
оценщик с 1883 года.

Изображение

Ответ на все вопросы можно найти только в архиве, например в эрмитаже
хранятся личные дела всех сотрудников, за все годы.
В архиве следует искать не бумаги кабинета о закупках, а личные данные.
Списки жильцов, списки выпускников, указы о пожаловании званий и т.п.
Например в списках выпускников С.П.Б. коммерческого училища
П-Л.П.Буре не значится. Скачав книгу, желающие могут убедиться сами.

http://gfile.ru/aLq0

Информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1