#2126 фев 2016, 01:24

Владимир_333777

Сообщения: 44
Статус: Offline
Oled писал(а):
 
Владимир, сейчас с этим особенных проблем нет, как Вы правильно заметили, были бы деньги. Механизм Юнгов обычно стоит около 2-3 тр. максимум, а французский каминный около 4.

С уважением,
Олег
 

Вот, чудесно, как раз юнгансы добро дали, надо сделать )
Что то порылся на авито и тишина, механизма не нашел, только часы целиком и дороговато.

С Уважением
Владимир
#2226 фев 2016, 03:29

Oled

Звание: Член клуба
Сообщения: 688
Статус: Offline
Ну если совсем глухо будет, то Наталия вам поможет :))))

image.jpeg
image.jpeg (187.22 КБ) Просмотров: 4056

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast ... _683735219

Думаю, торг никто не отменял :)

С уважением,
Олег
#2326 фев 2016, 03:42

Oled

Звание: Член клуба
Сообщения: 688
Статус: Offline
Да, обратите внимание, что прорезные Юнги координально разные бывают: старые модификации (до 1900 г), как вот эти:

image.jpeg
image.jpeg (71.85 КБ) Просмотров: 4056

http://newauction.ru/offer/mekhanizm_na ... 14931.html
Следующая модификация до 1912 года продержалась, ну и потом уже в 1920-е годы совсем изменены были платины.
#2426 фев 2016, 10:39

Владимир_333777

Сообщения: 44
Статус: Offline
Oled писал(а):
 
Да, обратите внимание, что прорезные Юнги координально разные бывают: старые модификации (до 1900 г), как вот эти:

 

На наших стоит механизм с цельными платинами, на самом механизме значка юнганс нету, только номер.
Ну и как видите, бой весь выпотрошили, нафига, не понятно...
1.JPG
1.JPG (175.79 КБ) Просмотров: 4055
2.JPG
2.JPG (168.62 КБ) Просмотров: 4055
3.JPG
3.JPG (181.08 КБ) Просмотров: 4055
4.JPG
4.JPG (160.82 КБ) Просмотров: 4055
#2526 фев 2016, 12:41

Oled

Звание: Член клуба
Сообщения: 688
Статус: Offline
Владимир, судя по циферблату, часы 1930-х годов. Механизм не юнговский, слишком хорошего качества. Похож (пока не уверен на 100%) на поздний Gustav Becker (Юнганс купили Беккер в конце 20-х годов и фабрика выпускала часы как под маркой GB, так и Junghans). Такой мех будет найти труднее, но, думаю, возможно. 
#2626 фев 2016, 13:28

Oled

Звание: Член клуба
Сообщения: 688
Статус: Offline
По французским можно вот у этих продавцов поспрошать:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/me ... _659244044

https://www.avito.ru/kolomna/kollektsio ... _687882473

Последний раз редактировалось Oled 26 фев 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

#2726 фев 2016, 13:30

Владимир_333777

Сообщения: 44
Статус: Offline
Oled писал(а):
 
Да, обратите внимание, что прорезные Юнги координально разные бывают: старые модификации (до 1900 г), как вот эти:


http://newauction.ru/offer/mekhanizm_na ... 14931.html
Следующая модификация до 1912 года продержалась, ну и потом уже в 1920-е годы совсем изменены были платины.
 

Олег, а для чего делались такие вот вставки и почему они разные ?
Это что, так сказать, работа над ошибками, это так исправляли не точно просверленные отверстия ?
Ну вот вариант с заглушкой в самой платине еще понятно, а вот вариант с накладкой на платину, как то не понятен, это же ведь и ось шестерни нужно переделывать, делать ее длиннее. 

С Уважением
Владимир
Копия 3.JPG
Копия 3.JPG (55.44 КБ) Просмотров: 4050
Копия 4.JPG
Копия 4.JPG (59.91 КБ) Просмотров: 4050
#2826 фев 2016, 13:41

Владимир_333777

Сообщения: 44
Статус: Offline
Oled писал(а):
 
По французским можно вот у этого продавца поспрошать:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/me ... _659244044
 

Да спасибо Олег, сохраню контакты, как только денежки получится на них выбить, обращусь )
#2926 фев 2016, 13:59

Oled

Звание: Член клуба
Сообщения: 688
Статус: Offline
Первая фото - это вкладка-эксцентрик, служит для регулировки осей анкерной скобы и ветряка без разбора механизма.

Второе фото - быстросменные накладки, ставились на самых нагруженных осях, где предполагался максимальный износ отверстия под цапфу.
#3028 фев 2016, 22:07

Владимир_333777

Сообщения: 44
Статус: Offline
Oled писал(а):
 
Первая фото - это вкладка-эксцентрик, служит для регулировки осей анкерной скобы и ветряка без разбора механизма.

Второе фото - быстросменные накладки, ставились на самых нагруженных осях, где предполагался максимальный износ отверстия под цапфу.
 

Олег, большое спасибо за разъяснение, надо бы мне литературы по ремонту надыбать, почитать )
На форуме в разделе литературы много ссылок, но ни одна не действует, видимо давно уже выкладывали, автору написал, но что то пока тихо )

Сегодня раздобыл часовой токарный станочек, тоже вот теперь материал для разбора, надо разобраться что для чего применяется )

С Уважением
Владимир

Информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1